Возвращение рекламы вин – помощь российским производителям?

05.08.2013

В закон «О рекламе» до конца 2015 года могут быть внесены поправки.

Росалкогольрегулирование и Федеральная антимонопольная служба считают, что в СМИ и Интернет должна быть возвращена реклама обычных и игристых вин. Однако поправки будут касаться не всех вин, а лишь тех, которые изготовлены в России. При этом сырье для рекламируемого вина, согласно задумке, должно быть также выращено в нашей стране. Основная цель таких изменений – повышение спроса на российские вина и увеличение их конкурентоспособности.

Возможность внесения поправок в закон вызвало двоякое мнение: с одной стороны такой закон должен действительно помочь российским производителям занять свою нишу на рынке, с другой стороны тот факт, что под нововведения попадают вина, изготовленные исключительно из российского винограда, значительно сужает круг тех, кому изменения могли бы быть полезны. Леонид Попович, председатель Союза виноградарей и виноделов России, утверждает, что лишь пятая часть производителей в нашей стране используют отечественные сорта винограда. В свою очередь Дмитрий Отряскин, руководитель федеральной программы "Росглаввино", считает, что настоящее натуральное вино может значительно повысить культуру питья наших граждан.


Возврат к списку